- ВАЛЮТА (5)
- КОМПАНИИ (6)
- МАРКЕТИНГ (5)
- РЫНКИ (6)
- СТРАХОВАНИЕ (6)
- ФИНАНСЫ (6)
- ФОНДОВЫЙ РЫНОК (6)
- ЭКОНОМИКА (6)
В связи с выходом на рынок мобильной услуги 3-G операторы увеличили рекламную активность. В первой половине 2015 года лидерами по объёмам рекламы стали компании «Связь» и «Ритейл». Стабильно растёт посещаемость сайтов и онлайн-магазинов с мобильных устройств.
Поэтому мобильная реклама имеет весьма привлекательную перспективу для развития. Владельцы телефонов и смартфонов – наиболее платежеспособная целевая аудитория для рекламодателей в этой отрасли. Эксперты сообщают, что в 2016 году бюджет на мобильную рекламу существенно увеличится. А развитие 3-G услуги позволит создавать видео-рекламы и медиа-форматы.
Поделиться "Объем мобильной рекламы в Украине увеличился в пять раз — исследование"