Финансы
≡ biolaunch
- ВАЛЮТА (5)
- КОМПАНИИ (6)
- МАРКЕТИНГ (5)
- РЫНКИ (6)
- СТРАХОВАНИЕ (6)
- ФИНАНСЫ (6)
- ФОНДОВЫЙ РЫНОК (6)
- ЭКОНОМИКА (6)
Чтобы успешно продавать, нужно правильно позиционировать свой продукт. Алексей Яновский – управляющий рекламным агентством «Маркетинг Бар» обращает внимание маркетологов на четыре стратегии позиционирования. Первая – преимущества продукции.
Вторая стратегия – целевая аудитория. Третья – сравнение с аналогичным абстрактным продуктом-конкурентом. Четвёртая стратегия – низкая цена, акция и тому подобное. Уникальное торговое предложение – залог успешной конкуренции!
Поделиться "Дифференцируйся. Как правильно позиционировать свой продукт"