Дифференцируйся. Как правильно позиционировать свой продукт

Чтобы успешно продавать, нужно правильно позиционировать свой продукт. Алексей Яновский – управляющий рекламным агентством «Маркетинг Бар» обращает внимание маркетологов на четыре стратегии позиционирования. Первая – преимущества продукции.

Вторая стратегия – целевая аудитория. Третья – сравнение с аналогичным абстрактным продуктом-конкурентом. Четвёртая стратегия – низкая цена, акция и тому подобное. Уникальное торговое предложение – залог успешной конкуренции!

 Финансы
Info
≡  biolaunch
Свежие записи
Физики открыли невидимый тетранейтрон
0 / 5 (0 votes)
Страны, принимающие беженцев, могут получить преференции — Меркель
0 / 5 (0 votes)
Московская биржа вышла из капитала ПФТС
0 / 5 (0 votes)
Китай вводит ограничения на покупку валюты
0 / 5 (0 votes)
НКЦБФР аннулировала 42 лицензии на профдеятельность на фондовом рынке
0 / 5 (0 votes)
Экономический портал © 2016 ·   Войти   · biolaunch Наверх