Объем мобильной рекламы в Украине увеличился в пять раз — исследование

В связи с выходом на рынок мобильной услуги 3-G операторы увеличили рекламную активность. В первой половине 2015 года лидерами по объёмам рекламы стали компании «Связь» и «Ритейл». Стабильно растёт посещаемость сайтов и онлайн-магазинов с мобильных устройств.

Поэтому мобильная реклама имеет весьма привлекательную перспективу для развития. Владельцы телефонов и смартфонов – наиболее платежеспособная целевая аудитория для рекламодателей в этой отрасли. Эксперты сообщают, что в 2016 году бюджет на мобильную рекламу существенно увеличится. А развитие 3-G услуги позволит создавать видео-рекламы и медиа-форматы.

≡  biolaunch
Свежие записи
Физики открыли невидимый тетранейтрон
0 / 5 (0 votes)
Страны, принимающие беженцев, могут получить преференции — Меркель
0 / 5 (0 votes)
Московская биржа вышла из капитала ПФТС
0 / 5 (0 votes)
Китай вводит ограничения на покупку валюты
0 / 5 (0 votes)
НКЦБФР аннулировала 42 лицензии на профдеятельность на фондовом рынке
0 / 5 (0 votes)
Экономический портал © 2016 ·   Войти   · biolaunch Наверх