Новые тренды в маркетинге: в чем сила big data analysis?

Массовое использование термина big data analysis привело к существенным сдвигам в области маркетинга. Сегодня цифровые технологии открывают всё больше дверей перед маркетологами. Изучать и анализировать значительные объемы данных стало на много проще. Другое дело – как разобрать и понять эти базы данных. Не сложно быть математиком, чтобы просчитать, гораздо труднее сделать правильные выводы. Главная задача маркетолога – не просто проявить «смекалку» и провести успешную кампанию, главная задача – понять потребителя и управлять его поведением, используя соответствующие механизмы комплексно.

 Финансы
Info
≡  biolaunch
Свежие записи
Физики открыли невидимый тетранейтрон
0 / 5 (0 votes)
Страны, принимающие беженцев, могут получить преференции — Меркель
0 / 5 (0 votes)
Московская биржа вышла из капитала ПФТС
0 / 5 (0 votes)
Китай вводит ограничения на покупку валюты
0 / 5 (0 votes)
НКЦБФР аннулировала 42 лицензии на профдеятельность на фондовом рынке
0 / 5 (0 votes)
Экономический портал © 2016 ·   Войти   · biolaunch Наверх