Финансы
≡ biolaunch
- ВАЛЮТА (5)
- КОМПАНИИ (6)
- МАРКЕТИНГ (5)
- РЫНКИ (6)
- СТРАХОВАНИЕ (6)
- ФИНАНСЫ (6)
- ФОНДОВЫЙ РЫНОК (6)
- ЭКОНОМИКА (6)
Массовое использование термина big data analysis привело к существенным сдвигам в области маркетинга. Сегодня цифровые технологии открывают всё больше дверей перед маркетологами. Изучать и анализировать значительные объемы данных стало на много проще. Другое дело – как разобрать и понять эти базы данных. Не сложно быть математиком, чтобы просчитать, гораздо труднее сделать правильные выводы. Главная задача маркетолога – не просто проявить «смекалку» и провести успешную кампанию, главная задача – понять потребителя и управлять его поведением, используя соответствующие механизмы комплексно.
Поделиться "Новые тренды в маркетинге: в чем сила big data analysis?"